System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 В помощь классному руководителю / МБОУ "Бичуринская ООШ" Мариинско-Посадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"БИЧУРИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД"

МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1апреля 2021 года начался прием заявлений в 1 класс.
Директор школы
Романова Алина Валериевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Прием детей
Модернизация республиканской системы образования
Сведения о доходах руководителя
СОУТ
сводная ведомость
Сводная ведомость2
Перечень мероприятий по улучшению условий труда.
Приказ о завершении СОУТ
Баннеры
Здоровый образ жизни
Здоровяк
Год экологии в России
Прием в 1 класс
Добрая дорога детства
Трудоустройство выпускников
Дистанционное обучение
Информационная безопасность
Дошкольная группа "СОЛНЫШКО"
Из истории школы
Наши выпускники
Родителям
Сайты и странички учителей
Ученикам
Учителям
Фото-видеогалерея
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
В помощь классному руководителю
КЛАССНЫЙ ЧАС

Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы был и остается классный час. Необходимо определить прежде всего, что в педагогической науке и практике понимается под такой формой воспитательной работы, как классный час.

Известные ученые считают:

«Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками».

В.П.Созонов

«Классный час можно назвать специально организационной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру».

Н.Е.Щуркова, Н.С.Финданцевич

«Классный час. В нашем понимании это не какая-то определенная форма работы, а час классного руководителя».

Л.И.Маленкова

Исходя из названных определений классного часа, можно сделать некоторые выводы. Прежде всего:

  • это гибкая по своему составу и структуре форма воспитательного взаимодействия;
  • это форма общения классного руководителя и его воспитанников, приоритетную роль в организации которой играет педагог.

Опыт успешно работающих классных руководителей свидетельствует о большом педагогическом потенциале этой формы воспитательной работы. В процессе деятельности по подготовке и проведению классных часов возможно решение следующих педагогических задач.

Создание условий становления и проявления субъективности и индивидуальности обучающегося, его творческих способностей.

Обогащение сознания обучающихся знаниями о природе, обществе, человеке.

  • Формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности ребенка.
  • Усвоение детьми знаний, умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности.
  • Формирование классного коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности школьников.

Основные компоненты классного часа.

Целевой. Целевые установки связаны, прежде всего, с развитием индивидуальности, субъективности и креативности ребенка, с проектирование и становлением уникального образа его жизнедеятельности.

Содержательный. Содержание классного часа является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для становления самостоятельности, самореализации и самоутверждения личности ребенка.

Организационно-деятельностный. Обучающиеся являются полноправными организаторами классного часа. Активное участие и заинтересованность каждого ребенка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие его индивидуальности.

Оценочно-аналитический. В качестве критериев оценки результативности классного часа выступают: проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияющей на развитие индивидуальности и творческих способностей обучающихся.

После описания основных компонентов классного часа целесообразно обратить внимание на технологические аспекты его организации:

  • составление педагогом совместно с обучающимися и их родителями тематики классных часов на новый учебный год;
  • уточнение темы классного часа и генерирование идей по его подготовке и проведению;
  • выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения классного часа, формирование сообщества его организаторов;
  • индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа;
  • составление совместно с другими организаторами сценарного плана классного часа;
  • проведение классного часа;
  • анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке и проведению.

Классный час может проводиться в форме классного собрания, часа общения, воспитательного часа (час классного руководителя), это может быть экскурсия или тематическая лекция. Время распределяется и планируется классным руководителем и обучающимися. Но также следует учитывать, что возможно экстренное классное собрание или замена одной формы проведения классного часа другой по тем или иным причинам.

Необходимо отметить, что классный руководитель, проводя воспитательный час или классное собрание, решает разные задачи, изменяет содержание и методы проведения той или иной формы классного часа. Но в то же время, нельзя не заметить, что все формы классного часа связаны друг с другом. Методика организации и проведения классного часа помогает определить его содержание. Содержание классного часа может зависеть от возраста школьников, а также целей и задач, которые определил классный руководитель.

Для выбора темы и содержания классного часа классному руководителю необходимо учитывать возрастные особенности обучающихся, помнить об их нравственных представлениях, интересах и т.д.

Советы по организации классного часа.

Содержание классных часов следует так, чтобы постепенно переходить от «предметной» информации к ее оценке, от общих оценок к развернутым суждениям.

Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала обучающимися, следить за вниманием и при его снижении использовать интересные по содержанию факты или поставить «острый» вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности.

В процессе обсуждения поставленных вопросов классный руководитель должен быть очень внимателен к выступлениям обучающихся, вносить нужные коррективы, ставить дополнительные наводящие вопросы, акцентировать внимание на важных моментах, размышлять вместе с детьми и помочь им найти правильное решение нравственной проблемы.

Классный час или лучше его назвать «час общения» играет большую роль в жизни обучающихся, если он задуман интересно и удачно проведен.


Послание Президента Федеральному Собранию
Коронавирус - как защититься.
Прием в 1 класс
Информационная безопасность
Организация питания
Независимая оценка качества оказания услуг
Здоровый образ жизни
Добрая дорога детства
Спортивный клуб "Здоровяк"
Комплекс ГТО
Пожароопасный сезон
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList